- Информация о материале
- Просмотров: 36
Написать сообщение через Форму обратной связи
Контактная информация
Адрес учреждения : 606170 Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское , ул. Ленина, д.27. каб..304
Директор Чеснокова Альбина Вячеславовна
Контактный телефон ( 83174) 2-68-29
Сайт : www.http://imc.sosnruo.myjino.ru/
Электронная почта:
- Информация о материале
- Просмотров: 15
Из опыта работы РМО учителей русского языка и литературы
Скачать Муниципальный сборник инновационных образовательных практик 2019
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СБОРНИК ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК 2020
- Информация о материале
- Просмотров: 55
Сотрудники центра
№ П/П |
ФИО |
Должность |
Уровень образования |
Квалификация |
Стаж работы в должности |
1. |
Чеснокова Альбина Вячеславовна |
директор |
Высшее профессиональное , менеджмент в системе образования |
Соответствие занимаемой должности |
С января 2014 г. |
2. |
Краснова Елена Валерьевна |
Методист |
Высшее профессиональное |
1 кв. категория |
С ноября 2015 г. |
3. |
Мутовкина Светлана Владимировна |
Старший методист |
Высшее профессиональное |
1 кв. категория |
С января 2014 |
4. |
Стойкова Татьяна Васильевна |
Старший методист |
Высшее профессиональное |
1 кв. категория |
С сентября 2019 |
5. | Устинова Наталия Валентиновна | методист | Высшее профессиональное | 1 кв. категория | С сентября 2020 |
5. | Попкова Александра Александровна | методист | Высшее профессиональное | 1 кв. категория | с января 2023 |
Контактная информация
Адрес учреждения : 606170 Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское , ул. Ленина, д.27. каб..304
Директор Чеснокова Альбина Вячеславовна
Контактный телефон ( 83174) 2-68-29
Сайт : www.http://imc.sosnruo.myjino.ru/
Электронная почта:
Общая информация
Наименование полное:
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр»
ИНН 5231006288 КПП 523101001 ОКПО 25697723
ОГРН 1145252000035
Дата постановки на учет: 10.01.2014 г.
Скращенное наименование МКУ ИМЦ
Органы,осуществляющие функции и полномочия учредителя :
Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области в лице управления образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
Основные и дополнительные виды экономической деятельности
Основной вид деятельности: 63.99.1. Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
Дополнительный вид деятельности: 85.42. Образование профессиональное дополнительное
Вид собственности: муниципальная собственность
Тип учреждения: муниципальное казенное учреждение
Режим работы
РАБОЧИЕ ДНИ : понедельник-пятница ; выходные : суббота,воскресенье
ПОНЕДЕЛЬНИК –ЧЕТВЕРГ с 8.00 ч до 17.00 ч ; ПЯТНИЦА - с 8.00 ч. до 16.00 ч.
- Информация о материале
- Просмотров: 39
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты Финансовая грамотность Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. Креативное мышление Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. Глобальные компетенции Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем |
Банки заданий по функциональной грамотности
Банк заданий по функциональной грамотности
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
Электронный банк заданий по финансовой грамотности
Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания
Банк заданий по функциональной грамотности
Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ
- Информация о материале
- Просмотров: 4
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СБОРНИК ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК 2020
Муниципальный сборник инновационных образовательных практик 2019
Из опыта работы РМО учителей русского языка и литературы:
- Применение метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы. Учитель русского языка и литературы МБОУ Давыдковская ООШ Максимова С.В.
- Программа кружка по русскому языку «Знаем ли мы русский язык?» в 5-8 классах Выполнила учитель высшей категории русского языка и литературы МБОУ Сосновская СОШ №1 Сосновского района Нижегородской области Храмова Галина Львовна
- Дополнительная образовательная программа «ГИА по русскому языку на «отлично» Возраст: 14-15 лет Срок реализации: 2014-2015 учебный год Автор-составитель: Лизякина Ирина Константиновна Консультант: Устинова Наталия Валентиновна
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА групповых занятий по русскому языку в 9 а классе на 2014-2015 учебный год составитель: Храмова Г. Л. учитель литературы высшей квалификационной категории
- Областной конкурс «Учитель года – 2015» Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы Лизякиной Ирины Константиновны)
- Конкурсное задание «Методический семинар» учителя русского языка и литературы Лизякиной Ирины Константиновны