«Подготовка к ГИА - 2021»
- Информация о материале
- Просмотров: 66
29 марта 2021 года состоялось районное методическое объединение учителей естественных наук в формате Zoom. Тема «Подготовка к ГИА - 2021». На методическом объединении разбирались разные вопросы. Один из них «Изменения в ЕГЭ и ОГЭ 2021 года. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников и спецификация контрольно-измерительных материалов ГИА.». По этому вопросу выступила руководитель РМО Денисова Л.Г. Также была рассмотрена перспективная модель ЕГЭ по химии 2022, выявлены специфические формулировки заданий, которые проверяют готовность учеников мыслить, анализировать, синтезировать, что соответствует ФГОС.
Заседание РМО педагогов-специалистов ДОУ
- Информация о материале
- Просмотров: 65
Заседание РМО педагогов-специалистов ДОУ
11 марта 2021г. состоялось очередное заседание районного методического объединения педагогов-специалистов ДОУ (учителей-логопедов и педагогов-психологов).
Тема заседания: «Применение интерактивных технологий в работе с дошкольниками». Цель: обобщение опыта специалистов по применению интерактивных технологий в работе с дошкольниками.
Форма проведения: в онлайн-конференции Skype.
В начале конференции педагогами был организован просмотр видео-фрагмента образовательной деятельности руководителя РМО, педагога-психолога МБДОУ детский сад «Зёрнышко» Муравьевой И. С. по теме: «Использование интерактивных технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ». Затем каждым специалистом был проведен устный анализ видео-фрагмента.
По второму вопросу каждый специалист презентовал свой опыт работы по теме «Моя педагогическая находка».Учитель-логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик» Яковлева Н. Б. поделилась своим опытом по развитию фонематических процессов у дошкольников. Педагог-психолог МБДОУ детский сад «Колокольчик» Осипова Ю. Н. рассказала о важности применения нейропсихологических приёмов в работе с детьми с ОВЗ. Тюрина Т. М., педагог-психолог МБДОУ детский сад «Тополёк», представила опыт использования камешков Марблс в работе с детьми. Аганина Л. В., учитель-логопед МБДОУ детский сад «Тополёк», продемонстрировала участникам заседания современные способы логопедической работы с детьми по автоматизации сонорных звуков в словах и предложениях.
По окончанию обсуждения педагоги-специалисты просмотрели запись мастер-класса по удаленной работе с родителями дошкольников посредством мессенджеров Viber, Telegramm. По итогам заседания были приняты следующие решения:
- Использовать в работе с детьми наряду с традиционными интерактивные технологии
- Разместить представленные методические разработки на сайте РМО.
Подготовила: Мутовкина С.В.,
ст. методист МКУ ИМЦ
РМО учителей и организаторов-преподавателей ОБЖ
- Информация о материале
- Просмотров: 79
25 марта 2021 года на базе МБОУ Сосновская СШ №1 состоялось РМО учителей и организаторов-преподавателей ОБЖ.
Белов Арсентий Витальевич, руководитель РМО, выступил на тему: «Пути формирования инклюзивной компетентности учителей».
По второму вопросу «Итоги Всероссийской олимпиады школьников» выступил директор МБОУ Сосновская СШ №1 Андриенко Андрей Валерьевич. Он рассказал, что в этом году в региональном этапе Всероссийской олимпиады по ОБЖ 6 победителей и 3 призера – обучающихся МБОУ Сосновская СГШ №1.
С итогами мониторинга по реализации Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» выступила методист МКУ «ИМЦ» Устинова Н.В.
Далее члены РМО обсудили проведение муниципального этапа соревнований «Нижегородская школа безопасности-Зарница».
РМО учителей СКК
- Информация о материале
- Просмотров: 72
Очередное заседание РМО учителей СКК проходило в дистанционном формате 19 марта 2021 года по теме «Организация работы с детьми с ОВЗ по определению предметных результатов и методов их оценки». Основную роль на себя взяли учителя МБОУ Яковской ОШ.
Социальная адаптация учащихся с нарушениями интеллекта требует в настоящее время повышенного внимания к проблеме их обучения. Трудности в усвоении учебного материала учащихся нередко приводят к снижению интереса к учению. Для успешного обучения и воспитания этих детей необходимо пробудить интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активизировать деятельность. От активности и самостоятельности в процессе обучения во многом зависят динамика развития ребенка с нарушением интеллекта, возможности его социальной адаптации. Необходимо повышать познавательную активность учащихся, включать учеников в творческую деятельность, что мы и могли увидеть в работе коллег на уроках и во внеурочное время.
Трусов В.А. предоставил учителям фрагменты открытого урока по технологии в 8-9 специальных (коррекционных) классах на тему «Столярные инструменты» (https://disk.yandex.ru/i/ckbUc1VC75kL_g). На уроке нам были представлены разнообразные виды работ с интерактивной доской, с инструментами. Дети с интересом работали, слушали учителя. Музыкальные паузы и физкультминутка помогали детям легко усвоить материал урока и показать свои знания и умения по теме.
Районная дистанционная ученическая научно - практической конференции-2021.
- Информация о материале
- Просмотров: 118
15 марта 2021 года в дистанционном формате состоялась ученическая научно-практическая конференция-2021 среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций района:
1) МБОУ Сосновская СШ№1
2) МБОУ Сосновская СШ№2
3) МБОУ Виткуловская СШ
4) МБОУ Елизаровская СШ
5) МБОУ Селитьбенская СШ
6) МБОУ Яковская ОШ
7) филиал МБОУ Сосновская СШ№2 «Крутецкая ОШ»
8) филиал МБОУ Сосновская СШ№2 «Давыдковская ОШ».
РМО педагогов, осуществляющих классное руководство
- Информация о материале
- Просмотров: 75
11 марта 2021 года состоялось очередное заседание РМО педагогов, осуществляющих классное руководство.
Заседание прошло в режиме
zoom-конференции и было посвящено активным и интерактивным формам и методам работы с детским коллективом.
Открыла конференцию методист МКУ ИМЦ Устинова Н.В.. Наталия Валентиновна рассказала о современных формах и методах работы с детьми: работа в группах, эвристическая беседа, защита проектов, кейс – технология, форсайт-сессия, технологии «мировоззренческое кино».
Педагоги, осуществляющие классное руководство, применяют в работе
активные и интерактивные формы работы. Опытом работы поделились Абросимова С.А. , Андронова Е.Е.- педагоги, осуществляющие классное руководство МБОУ Сосновская СШ №2.
Светлана Александровна эмоционально с помощью электронной презентации рассказала о том, как она работает со своим классным коллективом. Ребята с родителями и классным руководителем посещают музеи и памятные места области (г.Нижний Новгород, музей редких книг, областной музей им. Ленина), участвуют в сетевых проектах, активно сотрудничают с Центром ремесел, Воскресной школой, совершают велопоходы по изучению родного Сосновского края, занимаются благоустройством школьной территории, изучают традиции и ремесла. Поделилась Светлана Александровна и находкой – изготовлением лепбуков.
Страница 17 из 63