26 февраля 2021 года состоялось очередное заседание РМО учителей русского языка и литературы. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией заседание прошло в формате видеоконференции и было посвящено работе с одаренными детьми.
Открыла конференцию руководитель РМО Лизякина И.К.: познакомила присутствующих с программой и представила выступающих.
Первой предоставили слово методисту МКУ ИМЦ Кочедыковой Л.И. Людмила Ивановна в сообщении – презентации рассказала о том, как лучше построить работу с одаренными детьми, как выявить такого ребенка в начале обучения и не упустить его. Методистом была представлен алгоритм построения пути развития одаренного учащегося.
Продолжила заседание Лизякина И.К., проанализировав итоги проведения ВПР за 2020 уч.год. В конце выступления были даны рекомендации учителям по подготовке обучающихся к ВПР 2021 г. Несомненно, все согласились, что на результаты повлияла неблагополучная эпидемиологическая обстановка, но все предложения Лизякиной И.К. по улучшению подготовки ребят к ВПР посчитали полезными, а критику -объективной.
Постоянной рубрикой заседаний нашего РМО стала «Распространение и обобщение передового инновационного педагогического опыта». И 26.02 свой опыт теме "Формирование навыков смыслового чтения на уроках
литературы как необходимое условие развития метапредметных компетенций обучающихся 5-6 классов" представила Жирнова С.Ю., учитель высшей квалификационной категории МБОУ Елизаровская СШ. Светланой Юрьевной была разработана система работы по данному направлению, включающая 3 этапа: диагностику, комплекс упражнений по корректировке выявленных пробелов, а также по развитию читательской компетенции. Работа учителя уже по достоинству оценена преподавателями кафедры историко – филологических дисциплин ГБОУ ДПО НИРО, а на заседании с ней ознакомились учителя Сосновского района.
Традиционно, подводя итоги заседания, мы коснулись общих вопросов, касающихся деятельности РМО, а также предстоящих запланированных мероприятий
Материал подготовила рук-ль РМО Лизякина И.К.