Очередное заседание РМО учителей СКК проходило в дистанционном формате 19 марта 2021 года по теме «Организация работы с детьми с ОВЗ по определению предметных результатов и методов их оценки». Основную роль на себя взяли учителя МБОУ Яковской ОШ.
Социальная адаптация учащихся с нарушениями интеллекта требует в настоящее время повышенного внимания к проблеме их обучения. Трудности в усвоении учебного материала учащихся нередко приводят к снижению интереса к учению. Для успешного обучения и воспитания этих детей необходимо пробудить интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активизировать деятельность. От активности и самостоятельности в процессе обучения во многом зависят динамика развития ребенка с нарушением интеллекта, возможности его социальной адаптации. Необходимо повышать познавательную активность учащихся, включать учеников в творческую деятельность, что мы и могли увидеть в работе коллег на уроках и во внеурочное время.
Трусов В.А. предоставил учителям фрагменты открытого урока по технологии в 8-9 специальных (коррекционных) классах на тему «Столярные инструменты» (https://disk.yandex.ru/i/ckbUc1VC75kL_g). На уроке нам были представлены разнообразные виды работ с интерактивной доской, с инструментами. Дети с интересом работали, слушали учителя. Музыкальные паузы и физкультминутка помогали детям легко усвоить материал урока и показать свои знания и умения по теме.


Марушина Э.А. показала коллегам презентацию из опыта своей работы по теме «Развитие познавательной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках с помощью доски SMART Board».

image001image003
Руководитель РМО учителей СКК
Кузнецова С.Н.