24 февраля 2021 года состоялось заседание РМО учителей истории и обществознания

в формате ZOOM-конференции. Тема заседания соответствовала плану РМО на 2020-2021 учебный год. « Инклюзивная компетентность педагога- формирование и повышение эффективности». В работе приняли участие все педагоги. По первому вопросу «Требования к профессиональной компетенции педагога в условиях инклюзивного образования» выступила руководитель РМО Студенова Т.В. Она подробно остановилась на структуре компетентности педагога, рассказала о функциональной сфере инклюзивной компетентности, которая представлена системой операционных ключевых компетенций, причем каждая операционная компетенция содержит в своем составе полный цикл ключевых содержательных компетенций. Учитель МБОУ Яковская ООШ Попков А.В., выступая по второму вопросу, очень подробно и доходчиво осветил тему «Специфика организации образовательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Во время выступления приводились примеры из опыта , что было отмечено коллегами в чате конференции. Насыщенное, и в то же время конкретное выступление представил учитель МБОУ Селитьбенская СШ Золотов А.А. на тему «Принципы организации работы с детьми с ОВЗ». Докладчик предложил Памятку с информацией по теме выступления, содержание которой было в дальнейшем темой для дискуссии конференции. Итоги мероприятия подвела старший методист МКУ ИМЦ Кочедыкова Л.И. Она дала конкретные рекомендации и определила важнейшие задачи по развитию инклюзивной компетентности учителей, которые позволят эффективно осуществлять педагогическую деятельность. По результатам конференции было принято решение, в котором отражен основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь. 

Руководитель РМО учителей истории и обществознания Студенова Т.В.