РМО учителей иностранных языков
- Информация о материале
- Просмотров: 69
В целях реализации методического вопроса «Обновление содержания образования», в также согласно плану деятельности РМО 26 февраля 2021 года в режиме видеоконференции было организовано заседание учителей иностранных языков. Открытый просмотр урока английского языка прошел в филиале МБОУ Сосновская СШ №2 «Крутецкая ОШ», учитель Никонова Елена Федоровна. Педагог поделилась опытом практического применения элементов современных педагогических технологий. Урок был организован согласно дидактическим принципам системно-деятельностного подхода: использовались современные формы взаимодействия, самостоятельная работа, активная рефлексия.
Также на РМО был представлен подробный анализ ВПР по английскому языку в 8 классе в части достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС. Было принято решение о преодолении пробелов в особенно трудных для обучающихся вопросах путем разработки соответствующих заданий учителями.
Далее в рамках развития деятельности с одаренными детьми коллеги обсудили проект положения о муниципальном фестивале писем на иностранных языках. Это мероприятие расширит кругозор детей, будет способствовать воспитанию уважения к культуре стран изучаемых языков.
Материал подготовила старший методист МКУ ИМЦ Кочедыкова Л.И.
Заседание РМО учителей русского языка и литературы.
- Информация о материале
- Просмотров: 69
26 февраля 2021 года состоялось очередное заседание РМО учителей русского языка и литературы. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией заседание прошло в формате видеоконференции и было посвящено работе с одаренными детьми.
Открыла конференцию руководитель РМО Лизякина И.К.: познакомила присутствующих с программой и представила выступающих.
Первой предоставили слово методисту МКУ ИМЦ Кочедыковой Л.И. Людмила Ивановна в сообщении – презентации рассказала о том, как лучше построить работу с одаренными детьми, как выявить такого ребенка в начале обучения и не упустить его. Методистом была представлен алгоритм построения пути развития одаренного учащегося.
Продолжила заседание Лизякина И.К., проанализировав итоги проведения ВПР за 2020 уч.год. В конце выступления были даны рекомендации учителям по подготовке обучающихся к ВПР 2021 г. Несомненно, все согласились, что на результаты повлияла неблагополучная эпидемиологическая обстановка, но все предложения Лизякиной И.К. по улучшению подготовки ребят к ВПР посчитали полезными, а критику -объективной.
Подведены итоги конкурса «Мой педагогический опыт»
- Информация о материале
- Просмотров: 72
Подведены итоги конкурса «Мой педагогический опыт», который проходил в рамках работы районного методического объединения воспитателей групп раннего возраста при поддержке управления образования Администрации Сосновского муниципального района. Педагоги групп раннего возраста представили презентации, демонстрирующие наиболее значимые методы и приемы обучения, воспитания и развития детей раннего возраста, способы и формы взаимодействия с родителями воспитанников. Свои работы на конкурс представили 6 педагогов, представители 4 дошкольных образовательных учреждений района. Победителем конкурса стала воспитатель МБДОУ детский сад "Зернышко" Трусова Ольга Геннадьевна. призеры- Тихонова Юлия Юрьевна и Колбасова Марина Юрьевна (МБДОУ детский сад "Колокольчик").
РМО учителей истории и обществознания
- Информация о материале
- Просмотров: 68
24 февраля 2021 года состоялось заседание РМО учителей истории и обществознания
в формате ZOOM-конференции. Тема заседания соответствовала плану РМО на 2020-2021 учебный год. « Инклюзивная компетентность педагога- формирование и повышение эффективности». В работе приняли участие все педагоги. По первому вопросу «Требования к профессиональной компетенции педагога в условиях инклюзивного образования» выступила руководитель РМО Студенова Т.В. Она подробно остановилась на структуре компетентности педагога, рассказала о функциональной сфере инклюзивной компетентности, которая представлена системой операционных ключевых компетенций, причем каждая операционная компетенция содержит в своем составе полный цикл ключевых содержательных компетенций. Учитель МБОУ Яковская ООШ Попков А.В., выступая по второму вопросу, очень подробно и доходчиво осветил тему «Специфика организации образовательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Во время выступления приводились примеры из опыта , что было отмечено коллегами в чате конференции. Насыщенное, и в то же время конкретное выступление представил учитель МБОУ Селитьбенская СШ Золотов А.А. на тему «Принципы организации работы с детьми с ОВЗ». Докладчик предложил Памятку с информацией по теме выступления, содержание которой было в дальнейшем темой для дискуссии конференции. Итоги мероприятия подвела старший методист МКУ ИМЦ Кочедыкова Л.И. Она дала конкретные рекомендации и определила важнейшие задачи по развитию инклюзивной компетентности учителей, которые позволят эффективно осуществлять педагогическую деятельность. По результатам конференции было принято решение, в котором отражен основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.
Руководитель РМО учителей истории и обществознания Студенова Т.В.
« Приватность в цифровом мире»
- Информация о материале
- Просмотров: 62
В период с 8 по 22 февраля 2021 года во всех школах района прошел урок цифры по теме « Приватность в цифровом мире». В этом Всероссийском мероприятии приняли участие 442 человека. Распространение смартфонов, появление социальных сетей и других интернет-сервисов открыло для нас новые возможности: мы можем легко общаться с близкими и друзьями на большом расстоянии, делать покупки, не выходя из дома, делиться информацией и получать ее.
В то же время этим могут воспользоваться и злоумышленники. Личная информация, попавшая в сеть, все чаще используется против ее владельцев в форме шантажа, буллинга или мошенничества.
На уроке цифры школьники узнали , что такое «персональные данные», «приватность», «конфиденциальность», «овершеринг», «цифровой след» и «шпионское ПО», а также познакомились с правилами кибербезопасности, которые помогут защитить наши персональные данные.
Стойкова Т.В.,методист МКУ ИМЦ
РМО учителей информатики.
- Информация о материале
- Просмотров: 62
18 февраля состоялось очередное заседание РМО учителей информатики. Заседание проходило в дистанционной форме, с использованием платформы Zoom. Тема заседание «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий в условиях внедрения Профстандарта». Основная задача - Использование новых технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС. Лаптева Л.В. провела мастер - класс «Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности для развития личности школьников». Она показала инновационную деятельность Точки роста в рамках реализации предмета «Информатика». Людмила Валентиновна показала практические навыки работы с 3д принтером и лазерным гравером. Чтобы научится печатать на принтере, нужно научиться создавать модели для 3 - д принтера. Для этого учитель проанализировала несколько программ и выбрала те, которые наиболее интересные: Skulptris, Tinkercad, Sketchap, Blender (бесплатные)
При проведении мастер класса мы увидели основы работы на 3д принтере, а также проблемы (слетела модель при печати, проблемы с подачей пластика, нависание пластика при печати частей детали на весу, длительность времени печати и др.) возникающих при печати, и методы их устранения.
Учителя информатики познакомились с работой лазерной резки и гравировки. Увидели, что создание макета в профессиональной среде Corel очень занимательное занятие. Готовые макеты проверяются, а потом запускается гравер.
Страница 18 из 63