Муниципальный конкурс «Портфолио ученика начальной школы».
- Информация о материале
- Просмотров: 70
10 февраля 2021 года состоялся муниципальный этап конкурса «Портфолио ученика начальной школы».
На Конкурс были представлены 9 портфолио обучающихся 4 классов: Осипова Тимура, Баляткиной Анастасии, Цаплина Андрея (МБОУ Сосновская СШ №2), Данилова Дмитрия и Владыкиной Дарьи (МБОУ Сосновская СШ №1), Кулагиной Екатерины (МБОУ Виткуловская СШ), Князева Андрея (МБОУ Елизаровская СШ), Пегановой Анжелики (МБОУ Яковская ОШ), Зининой Виктории (Филиал МБОУ Сосновская СШ №1 «Рожковская ОШ»).
Уважаемые коллеги!
- Информация о материале
- Просмотров: 66
Информируем Вас о том, что в рамках Всероссийского конкурса сочинений каждый год будет дополнительно проводиться Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности», посвященный сохранению памяти о героических и трагических событиях Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. В срок с 10 по 24 февраля 2021 года в районе будет организован муниципальный этап данного конкурса среди обучающихся общеобразовательных организаций. Просим Вас создать условия для участия обучающихся в данном конкурсе. До 1 марта 2021 г будут направлены для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» работы победителей муниципального этапа конкурса
Онлайн-конференция «Рождественские чтения -2021»
- Информация о материале
- Просмотров: 87
21 января 2021 года в режиме онлайн-конференции был организован муниципальный конкурс методических материалов «Духовно-нравственные основы гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения» (VIII Рождественские педагогические чтения). Конкурс организуется ресурсным центром по духовно-нравственному воспитанию обучающихся (филиал МБОУ Сосновская СШ №1 «Рожковская ОШ») в целях развития творческой деятельности педагогов по решению проблем духовно-нравственного воспитания, обобщения и распространений педагогического опыта среди образовательных организаций района. В конференции приняли участие пять педагогов из 4-х образовательных организаций. Это учителя общеобразовательных школ, воспитатели и специалисты дошкольных образовательных организаций. Конкурсанты представили творческие методические разработки, в которых отражены современные способы организации деятельности по возрождению духовно-нравственных ценностей обучающихся. По итогам методического конкурса победителем стала учитель начальных классов МБОУ Сосновская СШ №1 Зимина Надежда Борисовна, призерами – Муравьева Ирина Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Зернышко», и Трифонова Татьяна Васильевна, учитель математики филиала МБОУ Сосновская СШ №1 «Рожковская ОШ»
Материал подготовила старший методист МКУ ИМЦ Кочедыкова Л.И.
«Образовательная деятельность»
- Информация о материале
- Просмотров: 82
Наименование требований Правил размещения и обновления информации на официальном сайте организации, осуществляющей обучение |
Материалы сайта организации, осуществляющей обучение
|
Информация об уровне образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Информация о формах обучения |
Очное , очно-заочное, дистанционное обучение |
Информация о языках, на которых ведется обучение |
Обучение ведется на русском языке |
Информация о нормативном сроке обучения |
Программы дополнительного профессионального образования объемом 18 ч ; срок обучения –6 дней |
Информация о календарном учебном графике |
|
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований |
Не более 20 человек по каждой образовательной программе |
Информация об оказании платных образовательных услуг |
Платные образовательные услуги не оказываются |
Информация об учебном плане |
|
Информация об описании образовательных программ |
Реализуемые программы:1. "Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта » (18 ч)Цель программы: систематизировать работу педагогических работников Сосновского муниципального района по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта на основе его научного осмысления и анализа. Развивать творческую и инновационную деятельность педагогических коллективов. Создать организованный передовой педагогический опыт. 2. «Профилактика эмоционального выгорания педагога» (18 ч)Цель программы: создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Цель обучения – формирование готовности учителя к инновационной деятельности в современных социально-педагогических условиях; создание условий для овладения технологиями и техниками проведения современного учебного занятия, необходимых для достижения образовательных результатов ФГОС ООО.
|
Информация о методических и иных документах, разрабатываемых организацией для обеспечения образовательного процесса |
Папка «Методические материалы по программе «Эмоциональное выгорание педагога» (ссылка) |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Столы и стулья для занятий, классная и интерактивная доски, компьютер, принтер. |
Семинар транслировался из «Точки роста» МБОУ Елизаровская СШ.
- Информация о материале
- Просмотров: 85
22 декабря состоялся он-лайн семинар для заместителей директоров по учебной работе на тему »Возможности сетевого взаимодействия в рамках реализации национального проекта «Современая школа» . Семинар транслировался из «Точки роста» МБОУ Елизаровская СШ.
С приветствием к участникам семинара обратилась директор школы Ирина Алексеевна Курнавина. Руководитель «Точки роста» Людмила Вячеславовна Лаптева подвела итоги работы за 2020 год . «Точка роста» в МБОУ Елизаровская СШ работает второй год . Все это время педагоги школы активно обучаются: совместно с учащимися посетили кванториум ДК ГАЗ г.Нижний Новгород, соревнования по робототехнике, различные мастер-классы ( в т.ч. по организации проектной деятельности).В 2020 году было закуплено новое оборудование: базовые наборы по робототехнике. WeDo 2.0 для начальной школы, 2 базовых комплекта EV3 для среднего и старшего звена.,робототехнический комплекс "Возобновляемые источники энергии", лазерный гравер для резки и гравировки материалов.
Заседание РМО учителей истории и обществознания
- Информация о материале
- Просмотров: 80
10 декабря 2020 года состоялось плановое заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме « Повышение эффективности деятельности в работе с одаренными детьми». Работа по повестке дня проходила в формате он-лайн конференции ZOOM, присутствовали все педагоги. .
Основными направлениями реализации деятельности с одаренными детьми являются следующие:
- раннее выявление способных и одаренных обучающихся;
- организация их обучения на разных ступенях образования;·
- индивидуальная поддержка одаренных детей;
- беседы с родителями одаренных детей;
- внедрение в учебный процесс специальных уроков и методик, способствующих развитию одаренности (ИКТ, проектная, исследовательская деятельность);
- ежегодные предметные декады, школьные олимпиады для учащихся 1-9классов;
- создание микроклимата престижности одаренности.
Докладчики Т.С. Андрианова, Г.В. Мялкина подробно поделились опытом работы по данной теме. Они рассказали, что работа с одаренными детьми в ОУ ведется в плане развития организационных, учебно-познавательных (академических и интеллектуальных), информационных и коммуникативных компетенций через: творческие мастерские, индивидуальную работу (консультации), массовое участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней, развитие проектных методов, использование компьютерной техники и Интернета, кружки по интересам, создание портфолио достижений, чествование призеров и победителей на общешкольной линейке, родительских собраниях.
Н.В. Гусева затронула тему мотивации в познавательной деятельности детей, рассказала о привитии исследовательских навыков.
В заключении заседания все педагоги пришли к единому мнению: Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных
возможностей является одной из приоритетных социальных задач.
В решении отражены дальнейшие шаги работы РМО с одаренными детьми.
Руководитель РМО Студенова Т.В.
Страница 19 из 63