29 марта, в МБОУ Сосновской школе №2, прошло заседание РМО учителей физики.Тема заседания: «Итоговая аттестация учащихся 9-11 классов –как результат введение в ФГОСы.» Форма проведения: круглый стол.
Обобщение опыта учителей района.
1)Учитель физики Портнова Т.А., обобщила свой опыт работы при подготовке к ГИА. Наиболее эффективная подготовка учащихся к итоговой аттестации осуществляется не в процессе их «натаскивания» при решении заданий, а через систематическую работу, направленную на достижение всего спектра задач школьного курса физики.
2)Учитель физики Аксенова Л.С.рассказала учителей что при подготовке учащихся к ГИА нужны дополнительные часы ,минимум -4 часа ,а не 2 часа .
3)Учитель физики Шишулина Н.В. рассказала о том, нужно вести целенаправленную подготовку к ГИА, в основном, начиная не только в 10-11 классах, а с отдельными заданиями знакомить в уже 7 классе.
4)Учитель физики Игошина Н.В.рассказала о том,что участники экзамена должны понимать смысл предлагаемых заданий и владеть методами их выполнения, уметь правильно оформить результаты выполненных заданий, уметь рационально распределять время экзамена, иметь собственную оценку своих достижений в изучении физики.
5)Учителя физики Кляпнева А.А.,Рыпова Н.А. показали на необходимое сотрудничество учителя, ученика, родителей.
6)Учитель физики Лобанов С.В. дал рекомендации по выбору сайтов в сети, Интернет-ресурсов, где собран теоретический и практический материал и сайты, где можно самостоятельно проверить уровень своей подготовки, как учителям, так и ученикам.
7)Учитель физики Макарова М.Б.рассказала, что для обеспечения повышения качества подготовки учащихся к ЕГЭ сегодня необходимо осуществлять выбор содержания и способов обучения; повышение сложности учебного материала; поддержка индивидуального развития ребенка.
Решили:
Учителям физики необходимо продолжить систематическую работу, направленную на достижения положительного результата при подготовке к ГИА. Необходимо проводить входную диагностику, которая позволить скорректировать содержание тем и ликвидировать пробелы в знаниях и умениях учащихся.
Информацию подготовила:
руководитель РМО учителей физики Макарова М.Б.