РМО учителей математики
- Информация о материале
- Просмотров: 205
22 февраля на базе МБОУ Сосновская СШ №1 прошло заседание учителей математики.
На повестке дня стояли следующие вопросы:
1. Проведение мастер-класса по теме: «Проектная деятельность на уроках математики». Демонстрация проектов обучающихся (филиал МБОУ Елизаровская СШ «Панинская ОШ» Бобочкова Т.А.).
2. Контроль и оценка результатов обучения математике. Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний учащихся при подготовке к ОГЭ в средней школе (Игошина Н.В.)
3. Методика оценки выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике» в 2018 г.- обучение экспертов (Ушакова Т.М.)
Одним из важнейших вопросов по ФГОС является проектная деятельность обучающихся на уроках математики. Т.А. Бобочкова провела мастер-класс с педагогами, рассматривая вопрос «Выгодно ли жить в долг».
Н.В. Игошина начала свое выступление очень необычным образом, замотивировав педагогов на дальнейшую продуктивную работу. Каждый учитель должен придерживаться пяти правил в системе оценки образовательных результатов обучающихся.
На обучение экспертов явились все педагоги. Познакомились с приказом по выставлению итоговых отметок, изменением в шкале перевода в пятибалльную оценку, повторили критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Все материалы предложено еще раз проработать на сайте ФИПИ. По всем поставленным вопросам докладчики подготовили насыщенные выступления и презентации. Для дальнейшей работы был дан материал педагогам в электронном варианте.
Информацию подготовила руководитель РМО учителей математики Ушакова Т.М.
РМО учителей ОРКСЭ
- Информация о материале
- Просмотров: 184
Кто не хочет применять новые средства,
должен ждать новых бед
Френсис Бэкон
14 февраля 2017 года на базе МБОУ Яковская ОШ состоялся РМО учителей ОРКСЭ на тему: «Качество образования учащихся по духовно-нравственному воспитанию: проблемы и пути их решения».
Воспитание духовно-нравственной личности начинается с любви к Родине, того малого «кусочка» родной земли, на котором он родился. Место рождения его – частица души человека. Любовь к родному краю должна воспитываться с рождения ребенка. Изучая его, дети осознают себя частью истории, истоков, идеалов, святынь, проявляют уважение к культуре и историческому наследию своих предков.
Наша встреча началась в деревне Студенец. Здесь полным ходом идёт восстановление храма. Каменный храм в честь иконы Божией Матери «Знамение» с двумя приделами в трапезной части – во имя св. прп. Сергия Радонежского (правый) и во имя св. вмц. Варвары был построен в 1833 году. В 1930-е годы храм закрыли и разорили, а в послевоенные годы была разрушена церковная колокольня. В 2010 году начались работы по восстановлению полуразрушенного храма. Много интересного узнали учителя ОРКСЭ из рассказа Сергия. Он первым прибыл в Студенец и начал восстанавливать храм «с божьей помощью».
«Лучший ученик начальной школы – 2018».
- Информация о материале
- Просмотров: 226
15 февраля на базе МБОУ Сосновская СОШ№2 прошёл финал традиционного конкурса «Лучший ученик начальной школы – 2018».
Первый этап конкурса: «Портфолио ученика начальной школы» был заочным. На данный этап были представлены портфолио девяти учеников из восьми школ. Конкурсная комиссия по итогам оценивания портфолио определила шесть лучших учеников.
15 февраля на сцену конкурса «Лучший ученик начальной школы – 2018» вышло четыре участника : Прихунов Александр (МБОУ Сосновская СШ№2),, Головина Мария ( МБОУ Сосновская СШ№1) , Софронов Александр (МБОУ Яковская ОШ), Чеснокова Елизавета (МБОУ Виткуловская СШ).
Выступление участников конкурса в «Визитной карточке» было ярким и оригинальным. Каждый участник в течении 5-7 минут рассказал о своей семье и увлечениях, о школе и об одноклассниках. Знания по русскому языку, литературе, окружающему миру и математике показали участники традиционного конкурса «Лучший ученик начальной школы – 2018» в следующем этапе «Интеллектуальный». Нелегко было ребятам за 1,5 минуты выполнять поставленные задачи и отвечать на вопросы.
П о итогам конкурса «Лучший ученик начальной школы – 2018» победителем стала Головина Мария МБОУ Сосновская СШ№1. Остальные ребята стали лауреатами конкурса. Участники и учителя, подготовившие их, получили грамоты и памятные подарки.
Материал подготовила рук. РМО учителей начальных классов Торгова Г.Б.
РМО учителей физической культуры
- Информация о материале
- Просмотров: 166
17 февраля 2018 года на базе МБОУ Селитьбенская СШ состоялось РМО учителей физкультуры по теме: «Развитие физических качеств у учащихся младшего звена в рамках ФГОС НОО». На заседании присутствовало 5 учителей района.
Мастер-класс показал учитель первой квалификационной категории Никитин Василий Руфимович. Он напомнил учителям физической культуры, что освоение двигательного действия связано не только с фор-мированием навыка, но и с развитием тех качественных особен¬ностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.
Материал подготовила: методист МКУ «Информационно-методический центр» С.В. Левина
РМО учителей географии и экономики
- Информация о материале
- Просмотров: 166
16 февраля 2018 года на базе филиала МБОУ Сосновская СШ №2 «Давыдковская ОШ», по плану РМО было проведено заседание учителей географии и экономики на тему «Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся» в форме мастер-класса.
Зотова Инна Николаевна, рассказала о формировании метапредметных результатах. Именно метапредметные результаты являются теми мостками, которые связывают все предметы, помогают преодолеть горы знаний. При целенаправленной работе по достижению новых результатов возникает необходимость в измерениях, отслеживания процесса формирования УУД, т.е. перед учителем ставится задача: как метапредметные результаты оценивать? Невозможно измерить новые результаты старыми методами, такими как контрольные и проверочные работы. В силу своей природы, являясь, по сути, ориентировочными действиями, метапредметные действия составляют психологическую основу и являются важным условием успешности решения учащимися учебных задач. Соответственно уровень их сформированности должен быть качественно оценен и измерен.
Информацию подготовила методист МКУ ИМЦ С.В.Левина
Заседание Районного Методического объединения воспитателей малокомплектных детских садов
- Информация о материале
- Просмотров: 204
6 февраля 2018г. на базе МБОУ «Барановская начальная школа» состоялась очередное заедание Районного Методического объединения воспитателей малокомплектных детских садов по теме «Вовлечение родителей в единое образовательное пространство малокомплектного детского сада посредством экологического воспитания дошкольников».
Целью данного мероприятия являлась: обогащении опыта педагогов по вопросу организации экологического образования дошкольников на основе тесного взаимодействия ДОУ и семьи. А что же подразумевает под собой понятие «взаимодействие педагогов с родителями»?
Страница 41 из 63