Семинар «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»

28 апреля на базе  МБОУ  Рыльковская НОО состоялся семинар – практикум для учителей начальных классов по теме «Формирование метапредметных  и предметных компетенций   младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС». Шибаева Е.Н.  познакомила присутствующих  с первичными результатами реализации ООП  НОО.  Елена Николаевна показала в своём выступлении  положительную динамику при  реализации  ООП НОО, а также проблемы, над которыми предстоит ещё работать.

image001 A   image003 A        

В ходе  семинара Белякова Н.Н. показала урок литературного чтения в классе -  комплекте (2,4 класс) по теме « Сказки Г.Х.Андерсена».Метапредметные результаты деятельности были показаны  при работе учащихся на уроке – универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные, регулятивные.   Универсальные способы деятельности  не только осваиваются обучающимися,  но  и применяются учащимися,  как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных    ситуациях.  Формирование мировоззрения детей в условиях реализации ФГОС, развитие творческих способностей, обогащение умственного потенциала, развитие эмоциональной сферы, развитие речи и способность быть активным читателем   - основная задача учителя на уроках литературного чтения.

image005 A   image007 A          

 Торгова Г.Б. предоставила  интерактивную презентацию по теме «Формирование метапредметных  и предметных компетенций    по УМК  «Гармония»». Галина Борисовна обратила внимание на формирование компетенций у обучающихся начальной школы. Тихонова Л.Н.  обобщила наработанный материал по теме « Методы формирования метапредметных компетенций на уроках литературного чтения». Лариса Николаевна подробно познакомила с видами методов формирования компетенций. Она обратила внимание  присутствующих учителей на то, чтоэто новая образовательная форма,  в ее основе лежит деятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления.

image009 A   image011 A       

В завершении семинара – практикума участники семинара выслушали самоанализ урока, предоставленный Беляковой Н.Н, а также   прошла практическая работа в группах «Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО». В результате которой, учителя начальных классов  учились составлять анализ урока, используя методические рекомендации.  При подведении  итогов  семинара учителя начальных классов заполнили оценочные листы, в которых показали значимость   семинара,  оценили своё участие в нём и предложили темы для дальнейшей работы. 


 

logo p1 123 

p1 12 25 p1 logo

iconp1 i40giflogo1 logo102 logo2

p1 fcior p1 collection edu pedsovet200

banerminibanlogo header logo

theme011 logo p1 itnlogo m54

МКУ "Информационно-методический центр"

Авторское право © 2014. Все Права Защищены.