РМО учителей информатики

17 мая на базе МБОУ Сосновская СШ №2 прошло заседание учителей информатики.
Тема заседания соответствовала плану работы РМО «Современные подходы к оцениванию результатов учебной деятельности по информатике»
Были рассмотрены вопросы освоения современных подходов, методов и приемов организации оценивания обучающихся в условиях введения ФГОС ООО. Одной из задач в условиях введения ФГОС второго поколения, является проверка на практике в реальных условиях теоретически построенных и предложенных для апробации новых моделей образовательной системы. Очень важным аспектом является система оценивания. Система оценки образовательных достижений очень важна, так как она поддерживает и стимулирует учащихся, обеспечивает точную обратную связь, она информативна и включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность. Основной задачей и критерием оценки выступает овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.


Сложность на сегодняшний день заключается в определении методики оценки метапредметных результатов, связанных с формированием и развитием универсальных учебных действий (УУД), – личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Образовательный процесс, организованный в соответствии с ФГОС должен обеспечивать формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию.
Своим опытом составления диагностической работы для проверки метапредметных результатов показали Макарова Н.А. и Ильина Е.С. Они обратили внимание на формирования умений:
• Умение понимать и использовать визуальные средства наглядности ( графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
• Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения информационных проблем и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
• Умение видеть алгоритмические задачи в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающем мире.
• Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
• Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);.
По итогам заседания педагоги пришли к выводу о необходимости активного применения инновационных оценочных средств и форм.

  IMG 2921

Информацию подготовил руководитель РМО учителей информатики Макарова Н.А.


 

logo p1 123 

p1 12 25 p1 logo

iconp1 i40giflogo1 logo102 logo2

p1 fcior p1 collection edu pedsovet200

banerminibanlogo header logo

theme011 logo p1 itnlogo m54

МКУ "Информационно-методический центр"

Авторское право © 2014. Все Права Защищены.