17 октября 2018 года на базе МБОУ Сосновская СШ №2 прошло заседание учителей специальных (коррекционных) классов, на котором была проведена работа по разработке алгоритма оценивания индивидуальных достижений обучающихся с ОВЗ. 

Кто сказал, что дети с ОВЗ не обучаются и не развиваются? Пусть они делают это медленнее других и в меньшем объеме, но они так же образовываются. Про детей с ограниченными возможностями здоровья многие говорят: «Он не может!». Это неправда. Он может всё!
Портфолио - тому доказательство. Оно - зеркало ученика на протяжении всего обучения.
Таким образом, представляется крайне важным с первых лет пребывания ребенка в школе приучать его к систематической работе по сбору папки личных достижений.
Основное предназначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Учитель МБОУ Яковская ОШ Марушина Э.А. предложила единую структуру портфолио:

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, РАЗДЕЛЫ: "МОЙ МИР", "МОЁ ТВОРЧЕСТВО", "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ","МОИ ДОСТИЖЕНИЯ","РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ", "СОДЕРЖАНИЕ".
После долгих обсуждений педагоги пришли к единому мнению и приняли решение утвердить структуру портфолио ученика с ОВЗ.

DSCN3493DSCN3491

Руководитель РМО учителей СКК
Кузнецова С.Н.