21 февраля на базе МБОУ Сосновская СШ № 1 состоялось РМО учителей математики. На повестке дня стояли следующие вопросы:
1. Знакомство с Приказом №189/1513 от 7.11.2018 МПРФ «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования».
2. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
3. Критерии оценивания заданий 2 части по алгебре и геометрии.
4. Обучение экспертов для проверки 2 части экзамена ОГЭ по математике.
1. По первому вопросу Т.М. Ушакова, руководитель РМО учителей математики познакомила с Приказом №189/1513 от 7.11.2018 МПРФ «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования». Рассказала об изменениях в предстоящей работе. РЦОИ обеспечивает предметные комиссии обезличенными копиями экзаменационных работ. Работы проверяются двумя экспертами. Протоколы передаются РЦОИ. В случае существенного расхождения в баллах назначается третья проверка. Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, не проверявших работу.

2. В форме ОГЭ минимальное количество баллов основного государственного экзамена, подтверждающее освоение учащимися образовательных программ основного общего образования по математике 8 баллов. Это сумма баллов за выполнение заданий 2-х модулей «Алгебра» и «Геометрия» при условии, что не менее 2-х баллов набрано по модулю «Геометрия».
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
Полученная положительная отметка выставляется как экзаменационная в алгебру или геометрию. Итоговая отметка определяется как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок (приказ МО РФ от 14.02.2014 №115). В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре либо по геометрии итоговая оценка по этому предмету выставляется на основе годовой оценки с учётом неуспешного выполнения экзаменационных заданий соответствующего модуля. По данному предмету экзаменационная отметка не выставляется.
3. Все педагоги познакомились с правилами оценивания заданий второй части экзамена по математике. Повторили критерии оценивания 2 части по алгебре и геометрии. Высказали свое мнения, как эксперты по разбору некоторых примеров. Обсудили точку зрения каждого.
4. Все предполагаемые эксперты прошли тестирование на компьютерах, результаты которых будут отправлены на кафедру математики в НИРО.
Руководитель РМО математики Т.М. Ушакова