На повестке дня стояли следующие вопросы:
1. Обмен опытом работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Обсуждение демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2019.
2. Развитие предметной одарённости на уроках математики в свете требований ФГОС.
3. Анализ проведения школьных олимпиад по математике в 5 -11классах.
4. Выступление по теме: «Мотивация учебной деятельности и ее формирование».
Началось заседание учителей математики со знакомства об изменениях ОГЭ к 2020 году на сайте ФИПИ. В продолжении работы обсудили сегодняшние ДЕМО версии: учителя математики МБОУ Сосновская СШ № 1 М.А. Федурина напомнила основные требования по проведению экзамена в 9 классе и по 11 классу краткий обзор сделала Т.М. Ушакова.
Достаточно полное и интересное выступление в лице учителя математики филиала МБОУ Сосновская СШ №2 «Давыдковская ОШ» Н.А. Левиной по теме: «Развитие предметной одарённости на уроках математики в свете требований ФГОС», услышали и увидели коллеги. В своем выступлении Наталья Александровна рассказала, что же такое одарённость? И какого ребёнка можно считать одарённым?


В. А. Сухомлинский отмечал следующее: «Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». Работать с такими детьми интересно и трудно одновременно. Педагоги узнали о приемах работы с такими детьми, применяемыми непосредственно самим докладчиком, и взяли себе на заметку.
Выступление по теме: «Мотивация учебной деятельности и ее формирование» подготовил учитель математики МБОУ Виткуловская СШ С.Б. Бодров. Создание заинтересованного отношения к учению – проблема, проходящая через всю историю школы, не потерявшая актуальность и сегодня. Очевидно, что не каждый ребенок с раннего возраста понимает, что он учится, прежде всего, для себя, для своих дальнейших достижений. Поэтому цель взрослых помочь им в осознании этой цели. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей. Отсюда вытекает проблема важности развития мотивов на каждом уроке. Причем только лишь мотивы возможного применения математических знаний в будущем во взрослой жизни недостаточно сильны в борьбе с каждодневными трудностями обучения. Выделяют разные виды мотивации. О каждом из них Сергей Борисович рассказал, останавливаясь на важных моментах. Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Интерес - мотив, который действует в силу своей осознанной и привлекательной значимости. Поэтому один из перспективных путей развития и повышения мотивации учения заключается в применении нетрадиционных методов, приемов и форм организации урока, а также в благоприятной, комфортной учебной среде. Примеры и разработки каждый педагог унес с этого заседания себе в копилку для работы.

48yYCj59Hf0pLDDTK3jhTk
Руководитель РМО математики Т.М. Ушакова