На повестке дня стояли следующие вопросы:
1. Итоги мониторинга уровня подготовки к ГИА (11 класс – Бодров С.Б., Ушакова Т.М.; 9 класс – Кошелева Т.М.).
2. Типичные ошибки учащихся и методические пути их преодоления (Ушакова Т.М.).
3. Приемы и методы решения геометрических задач ЕГЭ и ОГЭ (Ушакова Т.М.).
Педагоги подготовили тщательный анализ по проведенным работам среди учеников 9 и 11 классов района. Тамара Михайловна Кошелева подробнейшим образом остановилась на выполнении каждого задания работы, отмечая выполняемость и проблему в задачи. Проанализировала вторую часть и дала комментарии и предложения по решению задач.
Сергей Борисович Бодров также подготовил презентацию по профильному уроню работы 11 класса, останавливаясь на каждом задании. Высказав свои предположения по возможным ошибкам, предложил пути их решения.
Подводя общий итог мониторинга уровня подготовки к ГИА, сделав анализ по базовому уровню работ 11 класса, рассмотрев приемы и методы решения геометрических задач ЕГЭ и ОГЭ, руководитель РМО учителей математики Т.М. Ушакова сделала следующие выводы:
• обратить особое внимание на счет как в 9, так и в 11 классах;
• ввести в практику повторение теории по геометрии на плоскости несколько минут на каждом уроке;
• применять дифференциацию на своих уроках, не забывая про сильных учеников;
• работать на качество, применяя материал с сайта ФИПИ для сильного ученика.
Информацию подготовил руководитель РМО учителей математики Ушакова Т.М.