- Информация о материале
- Категория: Мероприятия
- Просмотров: 10
21 февраля 2024 г. на базе МБОУ Сосновская СШ№2 состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов-психологов, социальных педагогов по теме: «Повышение профессионального уровня, компетенции и развитие творческого потенциала педагога-психолога, социального педагога».
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия
- Просмотров: 14
20 февраля на базе Сосновской СШ №2 состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2024». В конкурсе приняли участие 9 педагогов из всех общеобразовательных учреждений. Позади сложные, но интересные испытания для конкурсантов: эссе, онлайн – тестирование. В финал муниципального этапа конкурса прошли: - Данилова В. О., учитель истории и обществознания МБОУ Елизаровская СШ; - Зайцева Н. А., учитель географии МБОУ
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия
- Просмотров: 12
30 января состоялось плановое заседание муниципального методического совета, на котором присутствовали начальник Управления образования В.Б.Хохлов, методисты МКУ « Информационно-методический центр , представители администрации школ округа, учителя – участники муниципального этапа конкурса «Учитель года-2024».
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия
- Просмотров: 12
Реализация новых задач ФОП ДО 1февраля на базе МБДОУ детский сад «Тополек» состоялось заседание ММО воспитателей старших групп дошкольных образовательных организаций Сосновского округа по теме: «Воспитание у старших дошкольников патриотических чувств к малой родине через ознакомление с профессиями родного края». Открытое занятие «Ознакомление старших дошкольников с «зелеными» профессиями родного
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия
- Просмотров: 16
25 января 2024 года на базе МБОУ Сосновская СШ №2 прошел практико-ориентированный семинар учителей, работающих по АООП. Тема семинара - «Особенности работы с детьми с ОВЗ» (ЗПР, УО (интеллектуальные нарушения), РАС). Семинар был организован с целью повышения уровня профессиональных знаний педагогов об особенностях обучения детей, имеющих особые образовательные потребности в общеобразовательном