- Информация о материале
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 70
В период с 25 по 29 октября 2021 года с учащимися 7-11 классов общеобразовательных организаций Сосновского муниципального района, на основание приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 01.09.2021 г № 316-01-63-2113/20 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных организациях и образовательных организациях высшего образования в 2021-2022 учебном году».
В тестировании приняли участие 421 человека, что составило 97.5 % от общего количества учащихся подлежащих тестировании.
Цель данного тестирования- это исследование ориентировано на выявление отношения подростка к своей жизни, переживанию трудностей, разногласий с другими людьми и жизненных неприятностей, а также их преодолению. Тем самым позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. С помощью тестирования так же оценивается вероятность вовлечения подростков в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на них.
Социально-психологическое тестирование - это часть профилактической работы в школе, позволяющая эффективно планировать направления и цели профилактической деятельности, которые будут полезны для обучающимся и родителей.
Методист МКУ ИМЦ Краснова Е.В.
- Информация о материале
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 75
16 декабря 2021 года прошло заседание РМО учителей иностранных языков в дистанционном формате - онлайн конференция в Zoom. Тема заседания "Секреты подготовки к ВПР по английскому языку". Руководитель РМО Апостолова Т. Ю. выступила с анализом ВПР в 2021 году и провела мастер-класс " Многоуровневая книжка для подготовки к монологическому высказыванию". Скамейкина И.В. определила трудности при подготовке к ВПР и пути их решения. Гогина М. Д. поделилась своим опытом подготовки семиклассников.
Руководитель РМО учителей иностранных языков Т.Ю. Апостолова
- Информация о материале
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 77
8 декабря 2021 года на базе МБОУ Сосновская СШ №2 состоялось районное методическое объединение учителей естественных наук. Тема «Повышение эффективности образовательного процесса через совершенствование методического сопровождения при реализации ФГОС».
На методическом объединении разбирались разные вопросы. Один из них «Изменения в ЕГЭ 2022 года. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников и спецификация контрольно-измерительных материалов ГИА».
Также была рассмотрена перспективная модель ЕГЭ по химии 2022, выявлены специфические формулировки заданий, которые проверяют готовность учеников мыслить, анализировать, синтезировать, что соответствует ФГОС.
- Информация о материале
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 72
В период с 25 по 29 октября 2021 года с учащимися 7-11 классов общеобразовательных организаций Сосновского муниципального района, на основание приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 01.09.2021 г № 316-01-63-2113/20 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных организациях и образовательных организациях высшего образования в 2021-2022 учебном году».
В тестировании приняли участие 421 человека, что составило 97.5 % от общего количества учащихся подлежащих тестировании.
Цель данного тестирования- это исследование ориентировано на выявление отношения подростка к своей жизни, переживанию трудностей, разногласий с другими людьми и жизненных неприятностей, а также их преодолению. Тем самым позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. С помощью тестирования так же оценивается вероятность вовлечения подростков в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на них.
Социально-психологическое тестирование - это часть профилактической работы в школе, позволяющая эффективно планировать направления и цели профилактической деятельности, которые будут полезны для обучающимся и родителей.
Методист МКУ ИМЦ Краснова Е.В.
- Информация о материале
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 79
14 декабря 2021 года на очередном заседании РМО учителей русского языка и литературы, проведенном в онлайн режиме, состоялся разговор о функционально- коммуникативном подходе в обучении и воспитании школьников через работу с текстом. Руководитель РМО Лизякина И.К. обозначила существующую проблему. Существуют противоречия между общим снижением уровня культуры речи учащихся и возрастающими потребностями общества в грамотных, всесторонне развитых и высокоинтеллектуальных личностях. Дети показывают недостаточно сформированный уровень коммуникативной компетенции, слабое умение добывать информацию из различных источников. Следовательно, на уроках русского языка и литературы необходимо больше работать с текстом, используя инновационные приёмы и методы. Это приведет к повышению качества образования.
Инициативная группа педагогов: Волкова Н.Г., Храмова Г.Л., Холева Н.М. (МБОУ «Сосновская СШ №1»), Власова А.А. (филиал МБОУ Сосновская СШ №2 «Крутецкая ОШ») рассказала о технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Группа не только познакомила присутствующих с теоретической основой метода, но и показала на практике (видеофрагменты уроков), как эта технология работает на уроке. Практическая часть заседания – представление инновационного педагогического опыта. В ноябре 2021 года успешно защитила высшую квалификационную категорию учитель русского языка и литературы МБОУ Сосновская СШ №2 Кальмина Т.В. Педагог представила свои открытия в области организации смыслового чтения на уроках. Татьяна Владимировна разработала задания, которые помогают учащимся верно анализировать текст.